Игра и плавание
Обучение плаванию тренер-преподаватель Шаврина А.В. строит с использованием игры на занятиях. Игра создает атмосферу здорового соревнования.
Анастасия Викторовна с обучающимися используют следующие игры:
• для ознакомления со свойствами воды.
• для совершенствования отдельных упражнений и элементов техники.
• для ознакомления с элементами прикладного плавания.
• для развития физических качеств.
Во время игры обучающиеся учатся взаимодействовать друг с другом, сопереживать и поддерживать. Воспитание социальных качеств на занятиях таких, как самостоятельность – умение принимать решения и действовать без помощи со стороны, особенно взрослых (учителей, родителей); смелость – способность преодолеть собственные страхи; честность – важное качество, являющееся основой порядочности, вызывающей доверительное отношение со стороны окружающих; доброта – способность к сочувствию и сопереживанию, желание помочь; уважение – способность уважать и учитывать мнения и желания окружающих, формируется благодаря игре. Социализация детей в играх позволяет лучше адаптироваться человеку в обществе.